«Леруа Мерлен» в России. Обложка © ТАСС / Вячеслав Прокофьев
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» не будет менять свой логотип в России, так как руководство не принимало никаких решений о ребрендинге. Об этом Life.ru узнал в самой компании, попросив прокомментировать соответствующую информацию в прессе.
«5 марта 2024 года юридическое наименование ООО «Леруа Мерлен Восток» сменилось на ООО «Ле Монлид» без изменения юридического лица. Данный процесс не отразится на операционной деятельности, стратегических планах и работе сотрудников компании. Компания работает в обычном режиме. Решений о ребрендинге на текущий момент не принято», — говорится в заявлении.
В «Леруа Мерлен» пояснили, что изменения в юридических документах связаны с процессом передачи управления локальному менеджменту, о чём компания говорила ещё в марте прошлого года.
Сколько крупных западных компаний тайком вернутся в Россию в 2024 году
Ранее появилась информация, что один из крупнейших европейских ретейлеров «Леруа Мерлен» может сменить название в России. Примерно через год гипермаркеты якобы будут называться Monlid или Le Monlid.
Татьяна МиссумиОльга Годуненко Комментариев: 0Для комментирования авторизуйтесь! Авторизоваться